На нашей ролевой всего 5 рас: люди, гномы, эльфы, оборотни и Древние, причем гномы, никогда не смогут стать Всадниками дракона. Создавать свою расу нельзя.
Эльфы - древнейшая раса этого мира и зная это, они называют себя "Перворожденными", что и является правдой. Возможно уже никто и не помнит, но раньше, среди людей ходила легенда о появлении эльфов в этом мире. А звучит она, приблизительно, так:
"Когда мир был пуст. Когда демиурги были молоды и полны рвения сделать что-то свое, особенное и невероятное. Когда Вижина праздновала свои первые дни рождения, купаясь в лучах Ликоря, Создатели решились сделать первые шаги, которые изменят это мир.
Сначала они решили создать себе "детей", которые будут хранить знания, мудрость и силу, дарованную им демиургами. Долго, очень долго думали Создатели над образом ихним, но через три дня и три ночи они решили: первый демиург создаст внешность ихнюю, второй демиург создаст характер им, ну а третий, вернее сказать - третья, наделит их дарами. Тогда Создатели принялись за дело.
Первый демиург, Гарканас, взял лунный свет, сияние звезд, журчание ручьев и пение птиц. Соединил это все и вылепил подобие эльфов: высоких, белокурых, светлоглазых.
Второй демиург, Миликонис, стал думать над характером. Неделю он не выходил из своей обители, думая и гадая, делая попытки создать нечто невероятное. И вот этот день настал. Миликонис наделил эльфов любовью к природе и животным, утонченностью и мудростью, внутренней силой и стремлением к знаниям. Демиург создал их по подобию своему.
И наконец Стигитта, третий демиург, стала раздавать дары эльфам: одним она дала невиданную ловкость, другим она дала невероятную физическую силу, третим восхитительный голос и так далее. Долго она раздавала дары, пока не остался последний эльф. Стигитта произнесла:
- Мои дары закончились, Перворожденный!
На что эльф ответил:
- Мне не нужны дары, Светлейшая, я желаю только одного.
Чего эльф пожелал, до сих пор покрыто мраком, но многие считают что он попросил руки и сердца Стигитты, иначе как объяснить невероятную мощь всех потомков этого эльфа, которые стали правящим домом. Домом Золотой Лозы."
Сейчас эльфов описывают как высоких изящных созданий с раскосыми глазами и заостренными ушами. Волосы их имеют светлый цвет всех оттенков, вплоть до снежно-белых. Глаза тоже светлые и невероятно яркие, из-за чего их часто сравнивают с драгоценными камнями: сапфирами, бирюзой, изумрудами и прочими. Черты лица у них аристократические и тонкие, причем иногда, даже у мужчин, лицо бывает очень женственное, что очень нравится молоденьким человечкам и юным оборотням-девушкам.
Эльфы живут обычно дольше 1000 лет, примерно до 1300. До 18 лет маленький эльф растет и развивается точно так же, как и человеческое дитя, но после достижения отметки в 18 лет взросление (старение) сильно замедляется. Дети для эльфов – величайшее сокровище, поскольку за всю свою жизнь эльфийка может родить максимум трех, очень редко четырех детей, но обычно не больше двух.
Среди эльфов часто наблюдается большое количество полукровок, причем почти всегда (исключения очень редки) появляются они в результате союза человеческой женщины и эльфийского мужчины. Полукровок эльфы очень не любят, особенно рожденных эльфийками (кому приятно, что всем мужчинам расы дама предпочла какого-то человека или, боги упаси, оборотня). Наиболее жестко к таким союзам относятся в тех древних аристократических родах, которые гордятся своей историей и положением в обществе.
Остроухие ценят искусство во всех его проявлениях, от музыки до архитектуры, но это не мешает им быть прекрасными воинами и убийцами. К природе относятся трепетно, обожают различные исследования и вообще науку, но тайнами и знаниями своими делиться не любят.
Имена и названия эльфы обычно дают перекликающиеся с их древним языком и, зачастую, эти самые имена довольно сложны в произношении. У мужчин в конце имени обязательно должно стоять окончание или -эль или -аль, у женщин: или -эя или -ая.
Наиболее известные Дома (рода) эльфов:
Дом Золотой Лозы - королевский род.Численность: 4 эльфа.
Дом Закатного Луча - наиболее приближенные к Повелителю эльфов. Этот род пользуется большим уважением со стороны правящего дома, так как издавна служили им верой и правдой в качестве советников, старейшин и министров. Численность: 11 эльфов.
Дом Ночной Звезды - простой эльфийский род, отличающийся от прочих, разве что любовью к азартным играм и гулянкам. Членов этого Дома считают легкомысленными и иногда даже глупыми. Численность: 17 эльфов
Дом Журчащего Ручья - простой эльфийский род. Выходцы из этого Дома всегда отличали от прочих эльфов своей любознательность и жаждой к новым знаниям и приключениям. Много эльфов этого рода так же стали известными учеными. Численность: 9 эльфов.
Дом Нефритового Лепестка - простой эльфийский род. Выходцы из этого Дома всегда были невероятно ловкими и сильными воинами, которым нет равных в бою. Численность: 12 эльфов
Дом Сверкающей Росы - простой род, издревле славящийся своими целителями и магами. Численность: 8 эльфов.
Оборотни... Наверняка вы привыкли к тому, что во всех книгах, фильмах и легендах это эдакие полулюди-полузвери которые могут заразить вас с помощью укуса. Начнем, пожалуй, с того, что оборотнем не становятся. Это не болезнь, проклятье или порча, а врожденное свойство этой расы. По легенде, когда демиурги создавали оборотней, то решили сделать эксперимент - вселить в человеческое тело дух животного. Каково же было их удивление, когда зверь, сидящий в середине первого из оборотней стал очеловечиваться. И хоть дух зверя сломился перед человеком, но не пропал окончательно, а воплотился во вторую личину оборотней - личину зверя.
Строй жизни оборотней напоминает кочевой. Они запросто могут сорваться с места, отправиться на новое место, но ограничиваются они границами собственной страны, а потому увидеть оборотня можно крайне редко, даже в качестве Всадника. Это, кстати, объясняет тот факт, что на землях оборотней нет никаких городов и только города, хотя... нет. Один все же есть - Столица страны, город Варана.
Ещё интересен тот факт, что кочуют оборотни исключительно кланами, которых не так уж и много. В кланах постоянно кипит жизнь: мужчины-оборотни соревнуются между собой за место Старейшини клана, женщины воспитывают молодых, ещё не умеющих "обращаться" оборотнят.
Так же у каждого клана есть тотемный зверь, который и предопределяет в какой клан пойдут молодые оборотни. Кстати из-за этого, маленький оборотнят часто разлучают с семьёй, если родители превращаются не в того зверя, что и ребенок.
По своему характеру оборотнеческие кланы бывают двух типов. Одни придерживаются философии единения с природой, для них большее значение имеет звериная ипостась, в которой они проводят 70 % своей жизни, живут собирательством, охотой, придерживаются официальной полигамии в отношениях, у многих матриархат. Более цивилизованные собратья, которые налаживают торговлю с другими расами, имеют свою письменность и культуру.
Теперь стоит рассказать и о самих оборотнях. Внешне, в человеческом обличье, они не чем не отличаются от людей и могут быть с любым цветом волос, кожи, глаз и т.п.
Высокая регенерация, здоровый образ жизни и прилагающиеся повышенная ловкость, сила обусловливают достаточно большую продолжительность жизни. Лет 200-300 гарантировано, после чего оборотень начинает медленно стареть.
Имена оборотней не сложные. Обычно они состоят из 3-4 букв (редко из 5). Например: Кай, Игов, Шалт и прочии.А вот с фамилией интересней. Хоть фамилии, как таковой, и нет, но вместо неё оборотни носят название клана к которому принадлежат. Наверное поэтому, все перевертыши считают братом\сестрой любого, у кого есть такая же фамилия как и у них.
Кланы оборотней:
Гаргаро (личина тигра) - правящий клан. Особей в клане: 3
Кабруко (личина волка) - наиболее многочисленный клан. Особей в клане: более 120
Фобно (личина льва\львицы) - особей в клане: более 40
Неуксо (личина рыся) - особей в клане: приблизительно 30
Спансо (личина пантеры) - особей в клане менее 19
Самая многочисленная, но вместе с тем и самая разобщенная изо всех рас. За все времена люди только четырежды объединялись ради общей цели, в последний раз это было столетия назад.
В общем-то, люди являются самой легко приспосабливающейся и гибкой расой из всех. Однако одной из наиболее ярких черт, отличающих людей от большинства других рас, является честолюбие, которая явно проступает в их отношение с другими расами. Людей можно разделить по родам, традициям и по городам, откуда они родом. Физические и магические способности людей хорошо сбалансированы, и они опережают другие расы в скорости обучения и в своей способности адаптироваться к любым условиям и ситуациям. Стремясь к образованности, люди склонны к индивидуализму, и проявляют такие “качества” как жадность, идеализм, малодушие и набожность. Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить.Что очень сложно, учитывая степную местность, на которой и расположилась их страна.
Люди занимаются широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством, добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями. Они не стесняются брать те или иные вещи из других культур, в том числе из разработок гномов.
Внешность у них может быть разнообразна, как и характер.
Имена тоже разнообразны, но стоит учитывать то, что "звучные имена" типа: Файлаксас или Данталионардо никак не дадут ребенку из нищей семьи. В фамилиях тоже выбор широк.
Раса древних людей, которые были первыми людьми, созданными Великим Демиургом Гарканосом. У эти существ была очень тесная и крепкая связь с драконами. Драконы научили людей применять магию и самим превращаться в драконов, но в замен они попросили себе вечную молодость которую подарила этим людям Стигитта. Народ этот процветал,но позже случилась катастрофа. Великая узнала о том что Древние отказались от её дара в пользу драконей силы и возгневалась. Она устроила интригу, в результате которой, один из древних сошёл с ума. Он стал поглощать своих сородичей,тем самым делая себя сильнее и могущественнее. Мало было одной беды, так ещё и у этого древнего появились последователи... На протяжении 40 лет шла война между ними и кончилась она почти полным уничтожением расы. И хоть раньше эта раса была многочисленна, то сейчас она занимает лишь один небольшой остров - Фарэхт.
Внешне Древние ничем не отличаются от людей и могут родится даже в простой человеческой семье, но лишь только в том случае, если в крови одного из родителей есть 10% и больше крови Древних. И характер, кстати, тоже как у людей, но все же представители этой расы отличаются ко чем.
У Древних есть три обличая: первое - человеческое, в котором их невозможно отличить от людей и оборотней, второе - боевое, в котором у Древних лишь обостряются инстинкты и выростают небольшие рожки с хвостом и треть обличье, самое страшное и ужасное - драконье. Нет, в этом облике первые люди не становятся драконами, но у них вырастают крылья, они существенно становятся больше в размерах, появляются клыки и когти, как у драконов и вытягивается зрачок. Опасное обличье, но, слава Демиургам, они принимают его нечасто.
Так же, хоть и существуют сплетни и балады о том что Древние могут становится полноценными драконами, но это все не совсем правда. Истина в том, что они могут принимать драконье обличие, но и остаются в нем до конца всей жизни. Это ещё один "подарок" Великой Стигитты.
Древние живут как люди, имея свои семьи, хозяйство, работу и прочее. Они не конфликтные и не ввязываются в разборки между другими расами, пока им не угрожает непосредственная опасность. Они редко покидают пределы острова, а потому их почти и не встретишь в других королевствах.
Имена у мужчин обычно односложные, реже двухсложные. У женщин двухсложные, реже трехсложные с удвоением согласных букв (например: Атта, Иззла, Аммата) Фамилии двойные: первая частичка имя отца, а вторая (через дефис) имя рода.
Гномы - это последние, кого создали демиурги, прежде чем покинуть этот мир. Когда-то они были очень многочисленным народом, не уступавшим по численности людям и эльфам. Но вовремя Великого Празитма их число резко сократилось.
В отличие от большинства других культур, гномы не поклоняются богам. Вместо этого они почитают камень, который окружает их всю жизнь. Да, горы стали единственым пристанищем горного народа, их любовью и страстью. Они добывают огромное количество руды, драгоценных камней, соли, строительного камня, глины, и все это накапливают, лишь немногую часть этих богатств продавая прочим. Один из принципов – нет предела совершенству. Свое жилище-пещеру гном старается превратить в произведение искусства, украшая на протяжении всей жизни. Никто не знает о камне и металлах больше гномов, никто другой не может так выгодно представить свои изделия, показать их лучшие стороны и скрыть недостатки. Гномы хорошие оружейники (специализируются, в основном, на тяжёлом оружие и доспехах) и отличные ювелиры (ещё бы, только они, из всех рас, добывают драгоценные камни и металлы в промышленных масштабах). Но, ко всему прочему, великолепные строители, кузнецы, торговцы и воины.
Основные характерные черты этой расы – трудолюбие, упорство, бережливость, почти скупость, осторожность, меркантильность, умение торговаться. Довольно подозрительны по своей натуре, тянутся к знаниям, миролюбивы, но в бою стойкие, будут держаться до последнего. Мужчины и женщины – равноправны, существует культ семьи и верности супругу. Редко расходятся, если уж поженились, еще реже женятся повторно.
Имена гномам даются любые, но все же есть обязательное условие: у мужчин в имени обязательно должна быть буква Р и не важно где - в начале, конце или посредине. У женщин же обязательным условием является буква Я в конце имени (пример: Лея, Дрея, Мирея и т.п.)
Фамилии тоже у гномов интересные. Женщины не имеют фамилии как таковой, а вот мужчины имеют. Достигая совершеннолетия, которое наступает в 30-40 лет (а живут гномы 500-600 лет) им дают фамилию Старшие гномы, ветераны можно сказать. Эти самые фамилии даются в зависимости от того как успел показать себя гном. Например: Агнор (<-имя) Красноносый (<- фамилия) . (Подсказка: если вы учили историю козачества, то наверняка знаете какие иногда нелепые давали прозвища козаки свои друзьям, так вот тут та же система)