Внимание, драконы! Магии описанной тут вы будете обучатся постепенно, а не создавать бури и цунами в первые же минуты после вылупления. Магией которой обладает Дракон - обладает и Всадник

Магия огня - Огненные драконы
Это вид магии, гораздо более эффективный в атаке, нежели в защите. "Повелители огня" сжигают своих врагов (при отсутствии должной меткости - не только своих или не только врагов) и призывают элементалей огня. Могущественные драконы этого типа вызывают огненные дожди, способные уничтожить целые поселения, и, трансформируя материю, обращают воду в лаву.

Магия льда - Ледяные драконы
Ледяные обращают своих недругов в лёд (поэтому их лучше не выводить из себя, даже если вы уверены, что "кровь стынет в жилах" - просто досужая метафора). Они управляют морями, насылая волны на вражеские корабли, вызывают ледяных элементалей. Они способны иссушить тело врага или оживить погибшую от засухи землю.

Магия воздуха - Воздушные драконы
Драконы воздуха повелевают погодой, призывают смерчи и бураны. Они управляют ветром и сами обращаются в него, переносясь на значительные расстояния. Призывают воздушных элементалей. Благодаря способности понимать «язык ветра» из них получаются отличные шпионы и лазутчики для Ордена.

Магия земли - Земляные драконы
Земляные вызывают землетрясения, извержения вулканов и оползни (а также обмороки - при наличии неподалёку от эпицентра землетрясения, извержения или оползня впечатлительных дамочек). Обладают сильной магической защитой. Наиболее могущественные способны обращать материю в камень.

Белая магия - Водные драконы
Водные драконы способны исцелять раны, излечивать болезни и снимать проклятия. Они они способны более эффективно противостоять нежити и тёмным существам. Эти драконы обладают большим арсеналом усиливающих и защитных заклинаний.

Магия природы - Цветочные драконы
Цветочные способны управлять растениями и животными и призывать их в случае опасности. Они понимают язык животных и могут лечить их, наиболее опытные - даже воскрешать. Цветочные гораздо сильнее, когда находятся вблизи леса. Одно из их особых умений - отражение магических атак противника на него самого.

Некромантия - Восставшие драконы
Магия, запрещённая на всей территории Вижины. Сильные Восставшие могут поднимать армии мёртвых для сражений, повелевают духами умерших существ, насылают мор и болезни. Кроме того, они владеют большим арсеналом проклятий. Достойные помощники для призвавших их магов.

Чёрная магия - Темные драконы
Сродни некромантии, но специализируется на боевых заклинаниях: Темные драконы насылают тьму на вражеские селения, управляют тёмными существами. Пожалуй, самым сильным оружием этих драконов является «чёрный огонь» - изменённое магически пламя, пригодное только к уничтожению материи, которое они выдыхают.

Магия крови - Кровавые драконы
Для заклинаний этого типа неизменно используется кровь (и не всегда кровь самого дракона). "Мастера крови" способны усиливать регенерацию (за счёт естественных резервов организма). В их арсенале немало боевых заклинаний, в основе которых часто лежит контроль крови в теле противника. Кроме того, они способны создавать химер (химеры – порождения магии, образованные слиянием двух или более живых существ).

Магия яда - Серебрянные драконы
Опытные "мастера яда" могут отравить своих противников, даже не прикасаясь к ним. Они также способны вызывать ядовитых существ (скорпионов, змей, пауков и прочую прелесть). Ещё одно их умение – трансформация материи в кислоту.

Магия Созидания - Золотые драконы
Драконы владеющие этой магией, могут оживлять неживое. Существо созданное с помощью этой магией называется "гомункул", и подчиняется только командам заклинателя. Самое интересное, что даже если вы сражаетесь с каменным гомункулом, и вы маг земли, вы не подчините его себе. Переманить гомункула на свою сторону может только маг Созидания такого же уровня, как и маг призвавший существо. В зависимости от уровня заклинателя, ему может понадобится "шаблон" для применения заклинания. Для того что бы призвать гомункула, им нужно сначала собрать это существо. Магам высокого уровня, так себя утруждать не приходится. По их слову огромные каменные глыбы собираются воедино, образуя огромных титанов, а раскаленная лава, собирается вместе, образуя лавовых элементалей. Имеет значение и размер гомункула. Новички не могут контролировать существо больше полу метра в высоту.

Магия астрала - Радужные драконы
"Мастера астрала" способны проникать сквозь пространство и наносить удары магией через астрал. Их атаки практически невозможно отразить, так как они невидимы для глаз окружающих. Маги астрала отлично открывают телепорты на любые расстояния. Как недостаток магии астрала можно отметить её непригодность для масштабных заклинаний.

Магия боли - Золотые драконы
Золотые драконы используют для битв нервы человека, что бы причинять ему сильную боль. Они могут заставить противника корчится в агонии, забыв про все на свете и кинув оружие бежать, преследуя лишь одну цель- спастись от невыносимой боли. Самые мощные индивидуумы могут воздействовать на мышцы противника, заставляя их растягиваться и рваться, из за чего человек не сможет управлять этой конечностью. Магия боли сродни магии крови, но если первая направленна на регенерацию и контроль, то вторая на причинение вреда и страдание.

Магия Темноты - Черные Драконы
Черные драконы мастера ночи. Они могут сливаться в темноте, окутывая себя черным непроглядным дымом. Летящего в ночном небе черного дракона заметить очень сложно, так как обычно через магический дым не проникают даже лунные лучи. Черные драконы могут наслать на человека заклинание Мрака, покрыв его глаза лишь непросветной тьмой. Но есть несколько нюансов. Во первых, что бы наслать заклинание тьмы, человек должен попасть под выдыхаемое драконом облако дыма. Во вторых- заклинание действует недолго. Если сразу же увести человека из эпицентра облака, он прозреет через минут десять- пятнадцать. Но, запомните! Чем дольше человек находился под воздействием дыхания дракона- тем дольше будет действовать заклинание.

Магия чувств - Этой магии можно обучиться после освоения своей основной
Маги чувств повелевают сознанием окружающих их существ, создают иллюзии и насылают видения. Находясь в некотором месте или прикасаясь к какому-либо предмету, они могут мысленно увидеть его прошлое. Самые сильные из них способны читать мысли и управлять чувствами других людей или даже насылать безумие. Наиболее (печально) известные боевые заклинания магов чувств - сон и ментальный удар. С помощью первого они усыпляют врагов, второго – оглушают или убивают их.

Магия боли - Этой магии можно обучиться после освоения своей основной
Такие драконы используют для битв нервы человека, что бы причинять ему сильную боль. Они могут заставить противника корчится в агонии, забыв про все на свете и кинув оружие бежать, преследуя лишь одну цель- спастись от невыносимой боли. Самые мощные индивидуумы могут воздействовать на мышцы противника, заставляя их растягиваться и рваться, из за чего человек не сможет управлять этой конечностью. Магия боли сродни магии крови, но если первая направленна на регенерацию и контроль, то вторая на причинение вреда и страдание.

Королевские драконы способны к управлению сразу несколькими видами магии, которые определяются произвольно (как решит Админ).